
Жители села Сотниково с апреля не получали своевременную и качественную услугу по вывозу мусора.
Госстройжилнадзор провел проверку по жалобам, и нарушения подтвердил. В отношении ЭкоАльянса составлен протокол, административное дело рассмотрят в ближайшее время. Также потребителям должны провести перерасчет начислений и обеспечить надлежащее качество услуг в соответствии с предписанием.
В селе Сотниково был установлен график помешкового вывоза мусора – еженедельно. С апреля текущего года на двух улицах и по отдельным адресам, всего 18 домов, мусор практически не вывозился. С наступлением жары это переросло из неудобства в большую проблему, и в Госстройжилнадзор начали поступать жалобы.
Муниципалитет пытался исправить ситуацию и даже установил три контейнера для сбора отходов. Предполагалось, что жители тех домов, к которым затруднен проезд спецтехники, могут складывать мусор в них. В результате те, кто проживает поближе, забили контейнеры до отказа, а те, к кому трудно проехать, так и не смогли донести свои мешки до площадки.
Госстройжилнадзор провел проверку соблюдения ЭкоАльянсом графика по вывозу мусора. В ходе проверки выяснилось, что в период с апреля по июль текущего года мусор вывозили нерегулярно. Периодичность вывоза отходов не соответствовала законодательству, несмотря на выезды вне графика.
За нарушение прав граждан на получение коммунальной услуги в необходимых объемах, соответствующих нормативному уровню, в отношении ЭкоАльянса составлен протокол об административном правонарушении. Также Госстройжилнадзор выдал предписание, согласно которому региональный оператор обязан провести перерасчет платы жителям в срок до 23.08.2024.
2711