
Наши выпускники сдавали ЕГЭ в разных ППЭ:№120, №121, №122, где были задействованы общественные наблюдатели из числа родительской общественности школ. На ЕГЭ по русскому языку было допущено нарушение с фактом применения записки. В результате ученица 11 класса была удалена с экзамена.
По сумме трех экзаменов 5 обучающихся этого выпуска набрали 218 баллов и выше:
Гармаева Алиса - 242;
Дондоков Василий - 233
Менжикова Дарима - 237;
Бальжанов Цырен - 219;
Бурюнаева Алина - 218.
Медалисты школы:
1) Монтоева Арюна (11 а кл.)- золотая медаль;
2) Менжикова Дарима (11 б кл.)- золотая медаль;
3) Бурюнаева Алина - (11 б кл.) - золотая медаль;
4) Бубеева Сэлмэг - 11б кл.- серебряная медаль.
Учащиеся с высокими баллами:
1) Дондоков Василий - 91 б. по русскому языку ( учитель Бадлуева Г.О.) и 78 б. математика /профиль/ (учитель Шагдуева С.К.)
2) Менжикова Дарима - 91б. по русскому языку (учитель Потемкина Э.В.)
3) Монтоева Арюна- 89 б. по русск.языку (учитель.Бадлуева Г.О.)
4) Гармаева Алиса 89 б. по русск.языку (учитель.Бадлуева Г.О.)
ЕГЭ Русский язык
Успеваемость - 100%,
Качество знаний - 43,48%
Средний балл -3,57
Степень обученности учащихся - 52,87
ЕГЭ Математика, базовый уровень
Успеваемость -100%
Качество знаний-50%
Степерь обученности учащихся - 59%
средний балл - 3,75
ЕГЭ Математика, профильный уровень
Успеваемость - 100%
Качество знаний - 100%
Степень обученности учащихся - 76
средний балл-4,43
ЕГЭ Биология
Успеваемость -100%
Качество знаний - 33,33%
Степень обученности учащихся - 45
Средний балл - 3,3
ЕГЭ Обществознание
Успеваемость - 71,43%
Качество знаний - 42,86%
Степень обученности учащихся - 52,57
Средний балл - 3,43
Несмотря на то, что в школе сложилась определенная система подготовки к экзаменам, итоги ЕГЭ 2024 года требуют создания новых организационно-
методических механизмов по обеспечению более высоких результатов итоговой аттестации.
Полученные данные ЕГЭ 2024 года говорят о том, что обучающихся нужно готовить к выполнению заданий практической направленности постоянно, для чего необходимо пересмотреть методические подходы к изучению материала - добиваться не только
понимания теоретических вопросов, но и формировать умения применять их в комплексе к нестандартным ситуациям, проанализировать содержание элективных курсов и продумать систему подготовки уже на уровне основной школы.
Рассмотрев результаты ЕГЭ, следует отметить, что учителя, готовящие обучающихся к экзаменам, и все те, кто был задействован в подготовке и проведении ЕГЭ, ответственно отнеслись к выполнению своих обязанностей.
Анализ данных показывает, что в целом в 2024 году состояние общеобразовательной подготовки выпускников школы осталось стабильным.
2391