Замдиректора театра оперы и балета работает над логотипом бренда "Иволгинская долина"
Алексей Цыремпилов вступил в должность заместителя директора по общим вопросам в Бурятский театр оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова совсем недавно. За его плечами - учета в хореографическом колледже, агсамбль песни и танца «Байкальские волны», служба в десантно-штурмовой бригаде, участие в СВО.
Сейчас он проходит программу "Патриоты Бурятии".
— Узнал из СМИ, что есть такая программа. Потом на сайте правительства республики увидел. Решил подать заявку, прошел четыре этапа и оказался в числе 35 человек, которых отобрали для обучения. Из нас трое уже работают, дело за малым осталось — пристроить остальных, — рассказывает Алексей.
Обучение, по словам ветерана СВО, проходило интересно и нестандартно.
— Для нас проводили тренинги, которые нам помогли освоиться в новых условиях. Все равно есть специфика работы военнослужащих: мужской коллектив, речь четкая, грамотная, но при этом сухая. И когда возвращаешься к гражданской жизни, приходится перестраиваться. Нас, можно сказать, заново учили общаться с людьми, — с улыбкой делится молодой человек. — Правильно вести диалог, уметь донести свою мысль, рассказывать о своей работе. Казалось бы, простые вещи, но нам они действительно были необходимы.
Сейчас Алексей готовит свой «выпускной» проект. В рамках программы он занимается реализацией конкурсного проекта по созданию логотипа бренда молочной продукции «Иволгинская долина».
— Наша цель — создать современный, узнаваемый и стильный символ, который с гордостью будет представлять нашу качественную, вкусную и экологически чистую продукцию на всех уровнях, — отмечает Алексей.
Источник: Информ Полис
Алексей Цыремпилов вступил в должность заместителя директора по общим вопросам в Бурятский театр оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова совсем недавно. За его плечами - учета в хореографическом колледже, агсамбль песни и танца «Байкальские волны», служба в десантно-штурмовой бригаде, участие в СВО.
Сейчас он проходит программу "Патриоты Бурятии".
— Узнал из СМИ, что есть такая программа. Потом на сайте правительства республики увидел. Решил подать заявку, прошел четыре этапа и оказался в числе 35 человек, которых отобрали для обучения. Из нас трое уже работают, дело за малым осталось — пристроить остальных, — рассказывает Алексей.
Обучение, по словам ветерана СВО, проходило интересно и нестандартно.
— Для нас проводили тренинги, которые нам помогли освоиться в новых условиях. Все равно есть специфика работы военнослужащих: мужской коллектив, речь четкая, грамотная, но при этом сухая. И когда возвращаешься к гражданской жизни, приходится перестраиваться. Нас, можно сказать, заново учили общаться с людьми, — с улыбкой делится молодой человек. — Правильно вести диалог, уметь донести свою мысль, рассказывать о своей работе. Казалось бы, простые вещи, но нам они действительно были необходимы.
Сейчас Алексей готовит свой «выпускной» проект. В рамках программы он занимается реализацией конкурсного проекта по созданию логотипа бренда молочной продукции «Иволгинская долина».
— Наша цель — создать современный, узнаваемый и стильный символ, который с гордостью будет представлять нашу качественную, вкусную и экологически чистую продукцию на всех уровнях, — отмечает Алексей.
Источник: Информ Полис
577